Как скрыть партнерскую ссылку

Приветствую друзья! Сегодня поговорим как скрыть партнерскую ссылку и зачем это нужно. Также подведу итоги 2 этапа конкурса комментаторов ноября.

Заработок на партнерских товарах в рунете становится все популярней. И не секрет, блоги в основном зарабатывают на рекламе сервисов и рекламе партнерских продуктов.

Для чего скрывать партнерские ссылки

  1. Некоторые «продвинутые» переходя по ссылке отрезают конец партнерской ссылке. Возможно, они решают с экономить в надежде купить продукт дешевле. А может не хотят, что бы на них кто- то зарабатывал. И для защиты своих доходов можно маскировать партнерские ссылки.
  • Для правильного ведения блога, также важно маскировать партнерские ссылки. Много открытых внешних ссылок ведущие на сторонние сайты плохо сказываются на блог. Блог отдает свой вес на ссылающиеся сайты.

Как спрятать свою партнерскую ссылку

Первый, использовать сервисы сокращения ссылок.

Раньше этот вариант можно было использовать везде. Но сейчас некоторые соц. сети, например в ВКонтакте часто не пропускают такие ссылки. Особенно на раскрученные проекты: партнерка Глопарт, и сервис Топлидерс по раскрутке в ВКонтакте.

Или выходит сообщение, ссылка ведет на подозрительный сайт и даже не выдает кликабельную ссылку. Приходится выделять ссылку с поста в ручную и вводить в поисковую строку браузера. Даже собственный сервис ВКонтакте vk.cc не дает преимуществ в этом вопросе.

Сервисы по сокращению ссылок

vk.cc
bit.ly
tinyurl.com
tiny.cc
link.ac
u.to

Там все просто. Вводите свою партнерскую ссылку и получаете сокращенную ссылку.

Второй: использовать редирект на своем блоге.

На своем блоге редирект можно сделать с помощью плагинов. Для движка Вордпресс есть много разных плагинов. Здесь можете почитать как прятать партнерские ссылки с помощью плагина Redirections.

У меня на блоге партнерские ссылки частично скрыты при помощи плагина. Но есть «ложка дегтя в бочке с медом», иногда плагины глючат или не совместимы с темой. Как то на моем блоге это произошло, я не заметил этого. Это плохо сказалось на посещаемости, все внешние ссылки стали открытыми.

Третий: редирект с помощью PHP файла на своем блоге.

Об этом методе я узнал на блоге Александра Борисова и многие успешных блогеры его используют. Этот файл легко редактировать, можно быстро удалить. При появлении новой партнерки просто добавить еще один файл. На этот вариант я хочу перейти полностью.

Сделать это просто. Создаем в Notepad+ файл с расширением php куда вставляем код редиректа, называем ее понятным нам именем, например webtransfer.php. Далее, создаем папку для наших партнерских файлов, называем ее как нибудь и закидываем туда созданный файл. Заходим на свой блог через ftp, с помощью программ WinSCP или FileZilla. В главную директорию, где находится блог закидываем созданную нами папку в которой наш файл. Вот образец такого редиректа https://rich-energy.ru/d/leopays.php

Сам код редиректа, надпись партнерская ссылка заменяем на свою ссылку на партнерский продукт.

<?php $URL=»партнерская ссылка»;
header(«Location:$URL»);
exit();
?>

Для каждой партнерской ссылки создаем отдельный файл и закидываем в туже папку.

Четвертый: как сделать редирект ссылок на blogger от Гугла.

Часто это вариант используют для сервиса Топлидерс. Для использования данного метода нужно дополнить код блога. Здесь можете посмотреть образец редиректа по этому методу topliderss-super.blogspot.com

В этом видео описание как это сделать

Код скрипта для вставки в шаблон блога от гугла

<script>
window.location=»http://ВАШ САЙТ»;
</script>

 

Пятый: для маскировки партнерской ссылки использовать фрейм.

Фрейм- это такое окно внутри сайта в котором отображается другой сайт. Внешне не возможно понять, что это другой сайт. И перешедший по этой ссылке попадает на ваш сайт, смотрит страницу не подозревает, что уже перешел по партнерской ссылке на сайт партнера. Покупая с этой страницы он приносит вам прибыль.

Делаете все как с третьим вариантом. Закидываете на блог и все. У меня на блоге тоже был редирект с помощью фрейма.

Сам код фрейма.

<html>

<meta http-equiv=”Content-Type” content=”text/html; charset=utf-8″ />

<title>ЗАГОЛОВОК ДОКУМЕНТА</title>

</head>

<body style=”margin:0px; padding: 0px;”>

<iframe src=”Ваша Партнерская Ссылка” frameborder=”0″ scrolling=”yes” height=”100%” width=”100%”></iframe>

</body>

</html>

Заголовок документа меняете на свое название и ставите свою партнерскую ссылку.

До встречи в новых статьях, с уважением Сергей Стрелков.

Ссылка на основную публикацию