Подбор ключевых слов на Яндекс Вордстат

Подбор ключевых слов очень важен для продвижения своего сайта. Даже если ваши статьи на сайте будут супер, о них ни кто не узнает и не будет посещаемости, без правильной seo оптимизации сайта. Давайте посмотрим, как сделать подбор ключевых слов на Яндекс Вордстат просто и быстро.

Часто бывает так, ищешь, что нибудь в Яндекс или Гугл.  И на первые места в поиске выходит всякий мусор. Любой автор хочет, что бы его сайт посещали и читали.  Кто-то хочет известности, кто-то просто заработать. Без оптимизации сайта это вряд ли получится.

Как утверждают специалисты оптимизация сайта для поисковых систем Яндекс и Гугл отличается.

анализ ключевых слов

Яндекс ранжирует и выдает в поиске больше по ключевым слова. А Гугл к выдаче даёт по посещаемости и популярности. Чем больше ваш сайт упоминается и посещается. Тем выше сайт в поисковой выдачи.

Сегодняшняя статья больше посвящена Яндекс. И так начнем.

Подбор ключевых слов на Яндекс Вордстат

Подобрать ключевые слова для статей можно на сервисе Яндекс  wordstat.yandex.ru

Если ваш сайт молодой и ему меньше полгода, лучше подбирать ключевые слова по маленькому количеству запросов в месяц. Их еще называют НЧ — низкочастотные запросы. По ВЧ- высокочастотным запросам большая конкуренция, и там не пробиться. Там обычно работают профессионалы раскрутки. И вы только время и нервы потратите.

ВЧ — запросы можно использовать для оптимизации всего сайта, главной страницы. Подбор ключевых слов Яндекс надо делать в соответствии с тематикой сайта (релевантность). То есть сначала выбираете тематику своего сайта. Например: заработок в интернет, свой бизнес, своё дело.

Далее средне запрашиваемые слова (СЧ — запросы) для ваших рубрик, разделов, страниц. И далее уже подбираем НЧ — слова для статей, постов. НЧ — запросы это слова, запрашиваемые от 700 раз в месяц и ниже.

И все  Высокочастотные, Среднечастотные и Низкочастотные слова желательно одной темы.

Как только подбор ключевых слов закончили, пишем статью с добавлением ключевых слов. Теперь надо выделить ключевые слова, что бы поисковая система видела их важность в статье.

Один,  два раза выделяем жирным. Можно выделить еще наклоном, слова в другом месте. Раза два в тексте они  должны быть не выделены.   Яндекс и Гугл очень часто выдают страницы не по  тем ключевым словам, по которым мы оптимизировали. Поэтому вводите в текст и другие ключевые слова попутные. Их сильно не выделяем. Еще Яндекс любит заголовки. В тексте можно использовать 6- видов заголовков H1-H6.

Хочу сразу предупредить, не пере оптимизируйте. Подбор ключевых слов Яндекс, да и Гугл  требует аккуратности. Ключевых слов должно быть не более 8% по отношению к тексту. Иначе удалят из выдачи  (забанят).  И главное тексты статей должны быть интересны и полезны читателям вашего сайта. Пишите хорошие статьи, и вам будет просто заработать.

Комментариев: 50
  1. Тимур

    Пока нет, никто бесплатно не хочет её отдать потестировать.

  2. Тимур

    Мой стаж — время нахождения на блоге, много умных мыслей здесь прочитал.

  3. Тимур

    Игорь, мне проще посоветовать, порекомендовать чем самому сделать.

  4. Тимур

    Куда Гугл денется и как? Компании с миллиардными прибылями не пропадают. Чтобы конкуренцию Гуглу составить, нужны миллиарды.

  5. Тимур

    Неожиданная тематика для передач по радио. Я по центральным каналам ТВ не слышал про обсуждение поисковиков, а по радио тем более.

  6. eun

    Сегодня по радио слышал, что гуглояндексы канут в лету… Думается на смену им придут поисковики, которые за всякую дребедень, например жирный шоифт ключевых слов, не будут объявлять взыскания…

  7. Игорь

    ну и как успехи с программой?
    Или еще не приобрели?

  8. Игорь

    Тимур, что бы что то обсуждать, на до самому это попробовать, а не вторить что другие сказали.

  9. Игорь

    Вы так рассуждаете как блогер со стажем.

  10. Игорь

    Ну так вы рекомендуете, а сами то это делаете?

  11. Тимур

    Но есть детали важнее других деталей.

  12. Тимур

    Это общая рекомендация.

  13. Игорь

    Да в блогинге практически все важно

  14. Игорь

    Ну это дело каждого

  15. Тимур

    В блогинге не один подбор ключевых слов важен.

  16. Тимур

    Пусть учатся значит.

  17. Игорь

    Конечно должен,но не каждый знает.

  18. Тимур

    Каждый блогер должен об этом знать.

  19. Игорь

    Ну да, это не маловажная деталь в продвижение сайта

  20. Тимур

    Слышал про Кей Коллектор много положительных отзывов. Думаю приобрести её.

  21. Тимур

    Грамотный подбор ключевых сло — залог успешного продвижения сайта и получения прибыли.

  22. Игорь

    Ну так это в общих чертах написано.
    А более углубленно,может и двумя статьями не управиться.

  23. Игорь

    За жирный шрифт ключевых слов в тексте можно получить взыскание от Яндекса.

  24. Игорь

    Попробую поставить в вордстате восклицательные знаки как Вы говорите.

  25. Игорь

    У разных поисковиков разный подход к понятиям популярный и востребованный сайт.

  26. Игорь

    Без знаня ключевых слов продвинуть сайт невозможно.

  27. Игорь

    Софт уменьшт рутинную работу, но и без него работы полно.

  28. Игорь

    Заработок для тех кто пишет программы по подбору слов и продаёт программмы. Для других подбор слов продвижение сайта.

  29. Игорь

    Юрий все границы условны. Границы размыты и меняются со временем. Вчера ВЧ, сегодня СЧ.

  30. Игорь

    Маловата статья для такой тематики. Статья тянет на то, чтобы иметь иметь предарительное понимание подбора слов.

  31. Юрий

    Кстати, да. Стратегия имеет важное значение. Но чтобы её выбрать, нужен опыт. Но в любом случае ключевые слова — это альфа и омега блоговедения.

  32. Юрий

    Ирина, все поисковые системы это делают. А чтобы число запросов по ключевым словам было точнее, в Вордстате нужно перед словом ставить восклицательный знак. Этот момент в статье Сергея пропущен.

  33. Юрий

    Почемы считаете, что НЧ–запросы это слова, запрашиваемые от 700 раз в месяц и ниже. Почему то я так не считаю. 200 раз — более реальная картина. Откуда у Вас информация о 700?

  34. Юрий

    Помимо Вордстата есть Кей Коллектор. Коллектор — значит «собирать», кей — «ключ». Минус её в платности. Бесплатный аналог — «слово@б».

  35. Надежда Введенская

    В ваших словах есть резон. Но это тоже зависит от выбранной стратегии. Можно раскручивать свой сайт в социалках, набирать базу и зарабатывать в рассылках.

  36. Сергей Стрелков

    Надежда, конечно это продвижение. Но если статьи не в Топе выдачи поисковых систем, то сайт и не принесет заработка своему хозяину.

  37. Надежда Введенская

    Наверное, это не заработок, а все-таки продвижение. Конечно, твой доход зависит от того, насколько раскручен сайт.

  38. Николай

    Согласен с тем, что лучше продвигать свой блог по низко и среднечастотным запросам, поскольку в высокочастотных в топ-10 сидят титулованные сайты, сдвинуть которые практически не возможно.

  39. Елена

    Полезная информация!Спасибо вам за пост!

  40. Любовь

    Спасибо за статью!
    Очень интересно было узнать о таких тонкостях.

  41. Юлия

    Спасибо за грамотное и подробное разъяснение

  42. kraser

    Отличные советы. Так и делаю

  43. Инга

    Полезная статья, спасибо!

  44. Александр

    Узнал для себя кое что новое

  45. ольга

    Отличная статья! Даже не знала о некоторых вещах — спасибо!

  46. Инканта

    Ох уже ключевые слова, на подбор можно и недели потратить, хочу приобрести очень ценный софт, надеюсь он уменьшит время сбора нч

  47. Лариса Суворова

    Спасибо за ценные советы, обязательно учту.

  48. Анатолий

    Значение ключевых слов трудно переоценить. На них и основываются все поисковики.

  49. Ирина

    Прекрасные советы! Знала про подбор ключевых слов, но не знала,что Яндекс ранжирует по ключевым слова,а Гугл по посещаемости и популярности. Большое спасибо! С уважением, Ирина.

  50. Виктория

    Хоть и выделяешь ключевые, поисковики тоже иногда не выдают по ним

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Подбор ключевых слов на Яндекс Вордстат