Подбор ключевых слов на Яндекс Вордстат

Подбор ключевых слов очень важен для продвижения своего сайта. Даже если ваши статьи на сайте будут супер, о них ни кто не узнает и не будет посещаемости, без правильной seo оптимизации сайта. Давайте посмотрим, как сделать подбор ключевых слов на Яндекс Вордстат просто и быстро.

Часто бывает так, ищешь, что нибудь в Яндекс или Гугл.  И на первые места в поиске выходит всякий мусор. Любой автор хочет, что бы его сайт посещали и читали.  Кто-то хочет известности, кто-то просто заработать. Без оптимизации сайта это вряд ли получится.

Как утверждают специалисты оптимизация сайта для поисковых систем Яндекс и Гугл отличается.

анализ ключевых слов

Яндекс ранжирует и выдает в поиске больше по ключевым слова. А Гугл к выдаче даёт по посещаемости и популярности. Чем больше ваш сайт упоминается и посещается. Тем выше сайт в поисковой выдачи.

Сегодняшняя статья больше посвящена Яндекс. И так начнем.

Подбор ключевых слов на Яндекс Вордстат

Подобрать ключевые слова для статей можно на сервисе Яндекс  wordstat.yandex.ru

Если ваш сайт молодой и ему меньше полгода, лучше подбирать ключевые слова по маленькому количеству запросов в месяц. Их еще называют НЧ — низкочастотные запросы. По ВЧ- высокочастотным запросам большая конкуренция, и там не пробиться. Там обычно работают профессионалы раскрутки. И вы только время и нервы потратите.

ВЧ — запросы можно использовать для оптимизации всего сайта, главной страницы. Подбор ключевых слов Яндекс надо делать в соответствии с тематикой сайта (релевантность). То есть сначала выбираете тематику своего сайта. Например: заработок в интернет, свой бизнес, своё дело.

Далее средне запрашиваемые слова (СЧ — запросы) для ваших рубрик, разделов, страниц. И далее уже подбираем НЧ — слова для статей, постов. НЧ — запросы это слова, запрашиваемые от 700 раз в месяц и ниже.

И все  Высокочастотные, Среднечастотные и Низкочастотные слова желательно одной темы.

Как только подбор ключевых слов закончили, пишем статью с добавлением ключевых слов. Теперь надо выделить ключевые слова, что бы поисковая система видела их важность в статье.

Один,  два раза выделяем жирным. Можно выделить еще наклоном, слова в другом месте. Раза два в тексте они  должны быть не выделены.   Яндекс и Гугл очень часто выдают страницы не по  тем ключевым словам, по которым мы оптимизировали. Поэтому вводите в текст и другие ключевые слова попутные. Их сильно не выделяем. Еще Яндекс любит заголовки. В тексте можно использовать 6- видов заголовков H1-H6.

Хочу сразу предупредить, не пере оптимизируйте. Подбор ключевых слов Яндекс, да и Гугл  требует аккуратности. Ключевых слов должно быть не более 8% по отношению к тексту. Иначе удалят из выдачи  (забанят).  И главное тексты статей должны быть интересны и полезны читателям вашего сайта. Пишите хорошие статьи, и вам будет просто заработать.

Ссылка на основную публикацию