Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов очень важен для продвижения своего сайта. Даже если ваши статьи на сайте будут супер. О них ни кто не узнает и не будет посещаемости без правильной seo оптимизации сайта. Даже бывает так. Ищешь, что нибудь в Яндекс или Гугл.  И на первые места в поиске выходит всякий мусор. А всякий автор сайта хочет, что бы его сайт посещали и читали.  Кто- то хочет известности, кто-то просто заработать. Без оптимизации сайта это вряд ли получится.

Как утверждают специалисты оптимизация сайта для поисковых систем Яндекс и Гугл отличается.

анализ ключевых слов

Яндекс ранжирует и выдает в поиске больше по ключевым слова. А Гугл к выдаче даёт по посещаемости и популярности. Чем больше ваш сайт упоминается и посещается. Тем выше сайт в поисковой выдачи.

Сегодняшняя статья больше посвящена Яндекс. И так начнем.

подбор ключевых слов Яндекс

Подобрать ключевые слова для статей можно на сервисе Яндекс  wordstat.yandex.ru

Если ваш сайт молодой ему нет и полгода. Или вы только начали раскручивать свой сайт. То лучше подбирать ключевые слова по маленькому количеству запросов в месяц. Их еще называют НЧ – запросы. Так как по высоко запрашиваемым (ВЧ – запросы) запросам большая конкуренция. Там обычно работают профессионалы раскрутки. И вы только время и нервы потратите. ВЧ – запросы можно использовать для оптимизации всего сайта, главной страницы. Подбор ключевых слов Яндекс надо делать в соответствии с тематикой сайта (релевантность). То есть сначала выбираете тематику своего сайта. Например: заработок в интернет, свой бизнес, своё дело. Далее средне запрашиваемые слова (СЧ – запросы) для ваших рубрик, разделов, страниц. И далее уже подбираем НЧ – слова для статей, постов. НЧ – запросы это слова, запрашиваемые от 700 раз в месяц и ниже.

И все  Высокочастотные, Среднечастотные и Низкочастотные слова желательно одной темы.

Как только подбор ключевых слов закончили, пишем статью с добавлением ключевых слов. Теперь надо выделить ключевые слова, что бы поисковая система видела их важность в статье.

Один,  два раза выделяем жирным. Можно выделить еще наклоном, слова в другом месте. Раза два в тексте они  должны быть не выделены.   Яндекс и Гугл очень часто выдают страницы не по  тем ключевым словам, по которым мы оптимизировали. Поэтому вводите в текст и другие ключевые слова попутные. Их сильно не выделяем. Еще Яндекс любит заголовки. В тексте можно использовать 6- видов заголовков H1-H6.

Хочу сразу предупредить, не пере оптимизируйте. Подбор ключевых слов Яндекс, да и Гугл  требует аккуратности. Ключевых слов должно быть не более 8% по отношению к тексту. Иначе удалят из выдачи  (забанят).  И главное тексты статей должны быть интересны и полезны читателям вашего сайта. Пишите хорошие статьи, и вам будет просто заработать.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!

Получать обновления на почту:

Комментарии (50) на “Подбор ключевых слов”

  • Тимур:

    Грамотный подбор ключевых сло – залог успешного продвижения сайта и получения прибыли.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Ну да, это не маловажная деталь в продвижение сайта

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Каждый блогер должен об этом знать.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Конечно должен,но не каждый знает.

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Пусть учатся значит.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Ну это дело каждого

    Тимур Reply:

    Это общая рекомендация.

    Игорь Reply:

    Ну так вы рекомендуете, а сами то это делаете?

    Тимур Reply:

    В блогинге не один подбор ключевых слов важен.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Да в блогинге практически все важно

    Тимур Reply:

    Но есть детали важнее других деталей.

    Игорь Reply:

    Вы так рассуждаете как блогер со стажем.

    Игорь Reply:

    Тимур, что бы что то обсуждать, на до самому это попробовать, а не вторить что другие сказали.

    Тимур Reply:

    Игорь, мне проще посоветовать, порекомендовать чем самому сделать.

    Тимур Reply:

    Мой стаж – время нахождения на блоге, много умных мыслей здесь прочитал.

  • Игорь:

    Маловата статья для такой тематики. Статья тянет на то, чтобы иметь иметь предарительное понимание подбора слов.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Ну так это в общих чертах написано.
    А более углубленно,может и двумя статьями не управиться.

    [Ответить]

  • Юрий:

    Почемы считаете, что НЧ–запросы это слова, запрашиваемые от 700 раз в месяц и ниже. Почему то я так не считаю. 200 раз – более реальная картина. Откуда у Вас информация о 700?

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Юрий все границы условны. Границы размыты и меняются со временем. Вчера ВЧ, сегодня СЧ.

    [Ответить]

  • Юрий:

    Помимо Вордстата есть Кей Коллектор. Коллектор – значит “собирать”, кей – “ключ”. Минус её в платности. Бесплатный аналог – “слово@б”.

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Слышал про Кей Коллектор много положительных отзывов. Думаю приобрести её.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    ну и как успехи с программой?
    Или еще не приобрели?

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Пока нет, никто бесплатно не хочет её отдать потестировать.

    [Ответить]

  • Надежда Введенская:

    Наверное, это не заработок, а все-таки продвижение. Конечно, твой доход зависит от того, насколько раскручен сайт.

    [Ответить]

    Сергей Стрелков Reply:

    Надежда, конечно это продвижение. Но если статьи не в Топе выдачи поисковых систем, то сайт и не принесет заработка своему хозяину.

    [Ответить]

    Надежда Введенская Reply:

    В ваших словах есть резон. Но это тоже зависит от выбранной стратегии. Можно раскручивать свой сайт в социалках, набирать базу и зарабатывать в рассылках.

    [Ответить]

    Юрий Reply:

    Кстати, да. Стратегия имеет важное значение. Но чтобы её выбрать, нужен опыт. Но в любом случае ключевые слова – это альфа и омега блоговедения.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Заработок для тех кто пишет программы по подбору слов и продаёт программмы. Для других подбор слов продвижение сайта.

    [Ответить]

  • Николай:

    Согласен с тем, что лучше продвигать свой блог по низко и среднечастотным запросам, поскольку в высокочастотных в топ-10 сидят титулованные сайты, сдвинуть которые практически не возможно.

    [Ответить]

  • Елена:

    Полезная информация!Спасибо вам за пост!

    [Ответить]

  • Любовь:

    Спасибо за статью!
    Очень интересно было узнать о таких тонкостях.

    [Ответить]

  • Юлия:

    Спасибо за грамотное и подробное разъяснение

    [Ответить]

  • kraser:

    Отличные советы. Так и делаю

    [Ответить]

  • ольга:

    Отличная статья! Даже не знала о некоторых вещах – спасибо!

    [Ответить]

  • Анатолий:

    Значение ключевых слов трудно переоценить. На них и основываются все поисковики.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Без знаня ключевых слов продвинуть сайт невозможно.

    [Ответить]

  • Ирина:

    Прекрасные советы! Знала про подбор ключевых слов, но не знала,что Яндекс ранжирует по ключевым слова,а Гугл по посещаемости и популярности. Большое спасибо! С уважением, Ирина.

    [Ответить]

    Юрий Reply:

    Ирина, все поисковые системы это делают. А чтобы число запросов по ключевым словам было точнее, в Вордстате нужно перед словом ставить восклицательный знак. Этот момент в статье Сергея пропущен.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Попробую поставить в вордстате восклицательные знаки как Вы говорите.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    У разных поисковиков разный подход к понятиям популярный и востребованный сайт.

    [Ответить]

  • Виктория:

    Хоть и выделяешь ключевые, поисковики тоже иногда не выдают по ним

    [Ответить]

  • Инга:

    Полезная статья, спасибо!

    [Ответить]

  • Александр:

    Узнал для себя кое что новое

    [Ответить]

  • Инканта:

    Ох уже ключевые слова, на подбор можно и недели потратить, хочу приобрести очень ценный софт, надеюсь он уменьшит время сбора нч

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Софт уменьшт рутинную работу, но и без него работы полно.

    [Ответить]

  • Лариса Суворова:

    Спасибо за ценные советы, обязательно учту.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    За жирный шрифт ключевых слов в тексте можно получить взыскание от Яндекса.

    [Ответить]

    eun Reply:

    Сегодня по радио слышал, что гуглояндексы канут в лету… Думается на смену им придут поисковики, которые за всякую дребедень, например жирный шоифт ключевых слов, не будут объявлять взыскания…

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Неожиданная тематика для передач по радио. Я по центральным каналам ТВ не слышал про обсуждение поисковиков, а по радио тем более.

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Куда Гугл денется и как? Компании с миллиардными прибылями не пропадают. Чтобы конкуренцию Гуглу составить, нужны миллиарды.

    [Ответить]

Оставить комментарий

Получай статьи на почту:

Я в Google
Подарок Вам
книга "Получи бесплатно IPHONE 6 и зарабатывай на нем"
Работает на AIOP Response
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Проводится
конкурс лучший комментатор
и случайный комментатор,

победители получают денежные призы
Тройка лидеров
Игорь(119)
Тимур(64)
Татьяна(41)
Алексей Иванов(14)
Игорь(1)


Дарю деньги
t>