Подобрать ключевые слова

Сегодня  опять возвращаюсь к вопросу подбора  ключевых слов. В этой статье я хочу затронуть  тему как подобрать ключевые слова для увеличения целевого трафика и монетизации сайта. Не секрет, когда человек вводит в строке поисковой системы, какой, то запрос. Он хочет  точный ответ на него. И очень часто вводя запросы, получаешь всё, что угодно, но только не ответ на вопрос. Поэтому ключевые слова подобратьнекоторые считают интернет помойкой для мусора. Этим грешит по большей части Яндекс поиск. Он выдаёт к выдачи по ключевым словам, которые задаёт автор сайта. Гугл даёт более точные выдачи, так как анализирует соответствуют ли ключевые слова содержанию текста статьи.

Поэтому важно подобрать ключевые слова  соответствующие (релевантно)  тексту статьи. При не правильном подборе ключевиков  на вашу страницу будут заходить с поисковой системы и тут же уходить.  Так как читатель не нашел то, что искал.

Как я уже писал продвигаться лучше по низкочастотным запросам. По ним легче продвинутся в Топ поисковиков. И еще по ним легче продавать и продвигать услуги.

Например, слова «Я магнит для денег» и «купить диск Я магнит для денег». В первом случае будут заходить  люди заинтригованные названием  и им интересно посмотреть, что это. Он зашел, взглянул секунду- другую и ушел. Посещаемость есть, а читателя не удержали . И он больше сюда навряд ли придёт. Не потому, что не интересно, а искал он другое.

Во втором случае – «купить диск Я магнит для денег».  При переходе с поисковой системы, этот человек потенциальный покупатель. Ведь он хочет купить диск Я магнит для денег. И тут уже дело опыта и умения, привлечь покупателя ценой и прочими преимуществами вашего предложения. И не будет расстроен, он это искал и получил нужную информацию. И скорее всего, вернется к вам на сайт. Очень много возникает вопросов по монетизации сайтов, даже у опытных владельцев с большой посещаемостью на сайте. И все потому, что не произведена монетизация ключевых слов. Ключевые слова сайта не продают и приводят на сайт не целевой трафик. По простому на сайт приходят люди которым интересно другое и они не покупатели вашего товара или услуги. Либо товар или услуга не продвигаются статьями с конкретными ключевыми словами.

Если вы зарабатываете на контекстной рекламе и прочих видах рекламы, то ничего страшного. Если вы продвигаете статьи по  ничкочастотным запросам, у вас будет посещаемость, и будет доход от рекламы.

Но согласитесь глупо иметь сайт, продвигать его и не получать деньги от всех видов возможного заработка. Я говорю от продажи партнерских и своих товаров и услуг. И это может быть  большой доход. В таком случае важно подобрать ключевые слова, это прямая монетизация своего сайта. Интересная статья на эту тему  «6 типичных ошибок при подборе ключевых слов» там подробнее об этом написано.

Удачи в монетизации своего сайта. Пусть ваш сайт станет источником вашего богатства.

 

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!

Получать обновления на почту:

Комментарии (36) на “Подобрать ключевые слова”

  • Тимур:

    Без ключевых слов никогда не продвинуть сайт. Их важность огромна.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Ну продвинуть то возможно, но тяжеловато

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Продвинуть без ключевых слов сайт можно только в бан )))

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Да нет. в бан это громко сказано))))

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Сам себя сайт не подтолкнёт, не продвинет

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Ну и в бан сам себя не загонит

    Тимур Reply:

    Если так думать, лучше сайт не создавать. Не пугайте других.

  • Алексей Иванов:

    Тоже Сергей Замечал что Гугл и Яндекс по разному выводят ответы в поиске.
    Но я как бы пользуюсь больше Яндекс, чем Гуглом.

    [Ответить]

    Артем Reply:

    Также отдаю предпочтение Яндекс для сбора информации по ключам.

    [Ответить]

  • Юрий:

    Второй вариант подбора ключевых слов – «купить диск Я магнит для денег», действительно, звучит намного убедительнее для покупки товара. Даже не задумывался над этим.

    [Ответить]

  • Рашида:

    Бесспорно тема подбора ключевых слов, именно качественных, по которым статья будет продвигаться – очень важна, и не так уж и просто как кажется на первый взгляд.

    [Ответить]

  • Николай:

    Подбирать ключевые слова довольно сложно. Необходимо понять по каким КС вы будете продвигать свой сайт: низкочастотным НЧ, среднечастотным СЧ или высокочастотным ВЧ. Я до сих пор не могу понять этот вопрос до конца.
    Еще обязательно нужно смотреть. сможете ли вы подвинуть какой то ресурс из ТОП 10 и встать на его место, пост должен быть качественным и конкурентным.

    [Ответить]

    Сергей Стрелков Reply:

    В Яндексе продвигать по ключевым словам не сложно. Не понимаю, по каким критериям Гугл в выдаче в ТОП подымает, те или иные статьи.

    [Ответить]

    Надежда Введенская Reply:

    А Гугл вообще живет по своим законам :-) Точно также нельзя понять, если он что-то не принимает.

    [Ответить]

    Алексей Иванов Reply:

    Мы никогда ни поймём ни Гугл ни Яндекс, у них свои порядки!

    [Ответить]

    Артем Reply:

    Можно понять лишь небольшой алгоритм запросов на протяжении месяца, который выдает нам информацию при нашем запросе.

    [Ответить]

  • Любовь:

    Так сложно пока с этим – ключевые слова, семантическое ядро, у меня голова кружится от всего этого.

    [Ответить]

    Алексей Иванов Reply:

    Несомненно сложно, а надо всё это изучать и дать своему блогу дорогу в будущее!

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Согласен с вами Алексей.
    Ну а у вас то получилось блогу дорогу дать?

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Алексей наверно уже 500, если не тысячник.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Блог у Алексея просуществовал три месяца и сдулся

    [Ответить]

    Тимур Reply:

    Другую нишу в инете нашёл и ушёл в неё.

    Игорь Reply:

    Нет не нашел, просто все бросил и ушел из интернета.

    Тимур Reply:

    Нашёл хорошую работу в реале и бросил интернет. Такое происходт часто.

    Игорь Reply:

    В этом вы правы, так и произошло

    Тимур Reply:

    Я рад за него.

    Игорь Reply:

    Так же как и я рад.
    В последнее время активировался на некоторых блогах и комменты стал писать

    Тимур Reply:

    Вы откуда про него столько знаете, следите? Может с работой у него опять напряг.

    Артем Reply:

    Составьте для небольшую пошаговую инструкцию по написаю статьи и пользуйтесь ей на постоянной основе.

    [Ответить]

  • Владимир:

    Всегда актуальная информация. С подбором надо работать, спасибо.

    [Ответить]

    Сергей Стрелков Reply:

    Согласен с вами Владимир, с подбором надо работать, и даже до написания статьи. С начала выбираем ключевые слова, потом пишем статью.

    [Ответить]

    Артем Reply:

    Поддерживаю. Информация не перестанет набирать обороты, хотя бы по той причине что с каждым днем блогеров все больше и каждый приходит к этому вопросу.

    [Ответить]

  • Татьяна:

    Тема на самом деле актуальна, но как то получается при написании статьи сразу все забиваешь.

    [Ответить]

    Сергей Стрелков Reply:

    Это точно Татьяна. Когда пишешь статью, очень часто тема меняется по ходу написания статьи. И трудно соответствовать выбранным ключевым словам.

    [Ответить]

    Артем Reply:

    А еще хуже когда статья готовая и тебе нужно ее заточить под ключ.

    [Ответить]

    Артем Reply:

    Нужно просто где-то в блокноте записать и помнить опр. правила подбора ключей.

    [Ответить]

Оставить комментарий

Получай статьи на почту:

Я в Google
Подарок Вам
книга "Получи бесплатно IPHONE 6 и зарабатывай на нем"
Работает на AIOP Response
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Проводится
конкурс лучший комментатор
и случайный комментатор,

победители получают денежные призы
Тройка лидеров
Игорь(119)
Тимур(64)
Татьяна(41)
Алексей Иванов(14)
Игорь(1)


Дарю деньги
t>