Сегодня опять возвращаюсь к вопросу подбора ключевых слов. В этой статье я хочу затронуть тему как бесплатно и просто подобрать ключевые слова для увеличения целевого трафика и монетизации сайта. Не секрет, когда человек вводит в строке поисковой системы, какой, то запрос. Он хочет точный ответ на него.
Часто вводя запросы, получаешь всё, что угодно, но только не ответ на вопрос. Поэтому некоторые считают интернет помойкой для мусора. Этим грешит по большей части Яндекс поиск. Он выдаёт к выдачи по ключевым словам, которые задаёт автор сайта. Гугл даёт более точные выдачи, так как анализирует соответствуют ли ключевые слова содержанию текста статьи.
Поэтому важно подобрать ключевые слова соответствующие (релевантно) тексту статьи. При не правильном подборе ключевиков на вашу страницу будут заходить с поисковой системы и тут же уходить. Так как читатель не нашел то, что искал.
Как я уже писал продвигаться лучше по низкочастотным запросам. По ним легче продвинутся в Топ поисковиков. И еще по ним легче продавать и продвигать услуги.
Например, слова «Я магнит для денег» и «купить диск Я магнит для денег». В первом случае будут заходить люди заинтригованные названием и им интересно посмотреть, что это. Он зашел, взглянул секунду- другую и ушел. Посещаемость есть, а читателя не удержали . И он больше сюда навряд ли придёт. Не потому, что не интересно, а искал он другое.
Во втором случае — «купить диск Я магнит для денег». При переходе с поисковой системы, этот человек потенциальный покупатель. Ведь он хочет купить диск Я магнит для денег. И тут уже дело опыта и умения, привлечь покупателя ценой и прочими преимуществами вашего предложения. И не будет расстроен, он это искал и получил нужную информацию. И скорее всего, вернется к вам на сайт.
Очень много возникает вопросов по монетизации сайтов, даже у опытных владельцев с большой посещаемостью на сайте. И все потому, что не произведена монетизация ключевых слов. Ключевые слова сайта не продают и приводят на сайт не целевой трафик. По простому на сайт приходят люди которым интересно другое и они не покупатели вашего товара или услуги. Либо товар или услуга не продвигаются статьями с конкретными ключевыми словами.
Если вы зарабатываете на контекстной рекламе и прочих видах рекламы, то ничего страшного. Если вы продвигаете статьи по ничкочастотным запросам, у вас будет посещаемость, и будет доход от рекламы.
Но согласитесь глупо иметь сайт, продвигать его и не получать деньги от всех видов возможного заработка. Я говорю от продажи партнерских и своих товаров и услуг. И это может быть большой доход. В таком случае важно подобрать ключевые слова, это прямая монетизация своего сайта. Интересная статья на эту тему «6 типичных ошибок при подборе ключевых слов» там подробнее об этом написано.
Удачи в монетизации своего сайта. Пусть ваш сайт станет источником вашего богатства.
Вы откуда про него столько знаете, следите? Может с работой у него опять напряг.
Если так думать, лучше сайт не создавать. Не пугайте других.
Так же как и я рад.
В последнее время активировался на некоторых блогах и комменты стал писать
Ну и в бан сам себя не загонит
Сам себя сайт не подтолкнёт, не продвинет
Да нет. в бан это громко сказано))))
Продвинуть без ключевых слов сайт можно только в бан )))
Я рад за него.
В этом вы правы, так и произошло
Ну продвинуть то возможно, но тяжеловато
Нашёл хорошую работу в реале и бросил интернет. Такое происходт часто.
Нет не нашел, просто все бросил и ушел из интернета.
Другую нишу в инете нашёл и ушёл в неё.
Блог у Алексея просуществовал три месяца и сдулся
Алексей наверно уже 500, если не тысячник.
Согласен с вами Алексей.
Ну а у вас то получилось блогу дорогу дать?
Без ключевых слов никогда не продвинуть сайт. Их важность огромна.
Можно понять лишь небольшой алгоритм запросов на протяжении месяца, который выдает нам информацию при нашем запросе.
Составьте для небольшую пошаговую инструкцию по написаю статьи и пользуйтесь ей на постоянной основе.
Поддерживаю. Информация не перестанет набирать обороты, хотя бы по той причине что с каждым днем блогеров все больше и каждый приходит к этому вопросу.
Нужно просто где-то в блокноте записать и помнить опр. правила подбора ключей.
А еще хуже когда статья готовая и тебе нужно ее заточить под ключ.
Также отдаю предпочтение Яндекс для сбора информации по ключам.
Несомненно сложно, а надо всё это изучать и дать своему блогу дорогу в будущее!
Мы никогда ни поймём ни Гугл ни Яндекс, у них свои порядки!
Тоже Сергей Замечал что Гугл и Яндекс по разному выводят ответы в поиске.
Но я как бы пользуюсь больше Яндекс, чем Гуглом.
Второй вариант подбора ключевых слов – «купить диск Я магнит для денег», действительно, звучит намного убедительнее для покупки товара. Даже не задумывался над этим.
Бесспорно тема подбора ключевых слов, именно качественных, по которым статья будет продвигаться — очень важна, и не так уж и просто как кажется на первый взгляд.
А Гугл вообще живет по своим законам Точно также нельзя понять, если он что-то не принимает.
В Яндексе продвигать по ключевым словам не сложно. Не понимаю, по каким критериям Гугл в выдаче в ТОП подымает, те или иные статьи.
Подбирать ключевые слова довольно сложно. Необходимо понять по каким КС вы будете продвигать свой сайт: низкочастотным НЧ, среднечастотным СЧ или высокочастотным ВЧ. Я до сих пор не могу понять этот вопрос до конца.
Еще обязательно нужно смотреть. сможете ли вы подвинуть какой то ресурс из ТОП 10 и встать на его место, пост должен быть качественным и конкурентным.
Так сложно пока с этим — ключевые слова, семантическое ядро, у меня голова кружится от всего этого.
Согласен с вами Владимир, с подбором надо работать, и даже до написания статьи. С начала выбираем ключевые слова, потом пишем статью.
Это точно Татьяна. Когда пишешь статью, очень часто тема меняется по ходу написания статьи. И трудно соответствовать выбранным ключевым словам.
Тема на самом деле актуальна, но как то получается при написании статьи сразу все забиваешь.
Всегда актуальная информация. С подбором надо работать, спасибо.