5 важных пунктов в хорошем резюме

Часто человека не устраивает место его прежней работы. Причины бывают разные.  Нездоровая атмосфера в коллективе. Не сложились отношения с начальством. Низкая зарплата. Не нравится сама выполняемая работа.

Каждому важна самореализация и признание его как специалиста. И выражается это в высокой зарплате, больших премиальных выплатах, грамотах и похвале, в присутствии других. Когда этого нет, появляется желание поменять работу. И для поиска новой работы требуется резюме.

Что такое резюме

Резюме- это краткое описание своих данных, способностей и опыта работы. Хорошее резюме это продающий текст, продающий вас работодателю. Мы же хотим получить заветную работу, которая будет по душе, и хорошо оплачивается. Поэтому, перепроверяйте и редактируйте его по нескольку раз. Нужно писать только то, что повышает вашу стоимость. Это не обман, лишь акцентирование на ваших сильных сторонах.

 Как составить резюме для устройства на работу

Совет: если вы хотите получить высокооплачиваемую  работу, должность, закажите написание своего резюме специалисту- рекрутеру или фрилансеру, с опытом написания резюме. Они подчеркнут ваши достижения и навыки. Затраты точно окупятся.

Как написать правильно резюме без обмана и при этом выгоднее преподнести себя?
Правила написания резюме

  • Писать о себе только правду. Про недостатки лучше не писать, или перевести их в достоинства.
  • Объем резюме 1- 2 страницы, большее к страниц никто не будет читать.

5 пунктов обязательных в резюме

  1. Имя и Фамилия, с этого нужно начинать резюме.
  2. Должность какую  вы хотите занять. Указывайте именно ту должность которую хотите занять. Работодатель должен знать на, что вы претендуете. Не стоит писать обобщенное резюме в стиле я всё умею, по всем специальностям мастер.  Лучше указать в чем вы действительно хорошо разбираетесь.
  3.  Контактные данные: телефон, email, город проживания. Можно дописать дату рождения, семейное положение.  Самый оптимальный вариант для электронной почты если она будет состоять из вашей фамилии и имени на латинице, это будет выглядеть солиднее. Проверяйте правильность заполнения ваших контактов. Будет обидно, если вы сделаете ошибку и потенциальный работодатель не сможет с вами связаться.
  4. Образование. Пишем по порядку, что закончили по какой профессии и в какое время.
  5. Работа. В этом пункте пишем все места где работали и стаж, начиная с последнего места работы.

Указывайте срок работы и конкретные навыки. Например:

  • секретарь-машинистка работала в «А», печатаю слепым методом столько-то знаков в минуту.
  • Переводчик работал в «В», владею деловым английским языком, участвовал в переговорах 5 раз, участвовал в переговорах с иностранными делегациями.
  • Работал в должности менеджера по продажам, в компании «Н», за год продал на такую-то сумму. Ваш опыт работы в данной области.

Если обладаете многими навыками и вас устроят разные профессии, то можете сделать разные резюме и отправлять их разным работодателям.

Необязательно писать про всю вашу жизнь в деталях, работодателя интересует только то, что связано с вашей будущей профессией.

Можете написать сколько вы хотите зарабатывать. Ваше желание должно соответствовать зарплатам в этой профессии, в вашем регионе. Не нужно слишком завышать желаемую зарплату, в тоже время и занижать тоже не стоит. Работодатель может подумать, что вы не такой уж хороший специалист, раз так мало просите.

В настоящее время многие работодатели смотрят профили кандидатов в социальных сетях. Поэтому, внимательно относитесь к наполнению своих аккаунтов. Подумайте, стоит ли выкладывать откровенные фотографии и информацию о себе в социальной сети. Потом будет практически невозможно это удалить.

Это я всё это может отразиться на ночь на решение принять обязанность должность которую хотел л просто напишите о своих желаний чем бы вы хотели заниматься 17 выбор полей если удобрение дизайнер тележурналист можете портфолио выложить конкретные работы банка место где это .

Важно для творческих профессий прописать дополнительные навыки и прохождение профессиональных тренингов. Это важно для будущего работодателя, так как он видит как вы относитесь к получению дополнительных знаний и переобучению. В настоящее время ни возможно один раз обучиться и всю жизнь работать по данной профессии.  Солидные компании постоянно обучают своих сотрудников.

Можете написать о ваших положительных качествах, доброжелательный, стрессоустойчивый, хорошо находите общий язык с другими людьми.

  • Дизайнер- креативен, находит оригинальные решения задач.
  • Кладовщик- пунктуальный, любит во всем порядок.
  • Работник банка- у него аналитический склад ума, пунктуален.

В последнее время компании нового типа предпочитают принимать на работу людей творческих, имеющих хобби. Можно написать о своих увлечениях, если это уместно.

Ссылка на основную публикацию