Что необходимо сделать, что бы зарабатывать деньги, используя чужие и свои знания.
- Создать свой сайт, блог. И созданию своего сайта можно научиться совершено бесплатно и очень быстро. И ваш сайт будет основой вашего бизнеса.
- Подобрать продукты, информацию, услуги для зарабатывания денег на них. Это могут быть ваши или чужие товары. Назову их так. Хотя товаром можно назвать все, что можно продать. Например, вы или кто то, эксперт в выбранной вами теме. Пишется электронная книга, видео или аудио курс и все продаём, и зарабатываем.
- Создать рассылку для читателей. Ведь вы хотите бизнес на авто — пилоте. И о вас должны знать.
Обновлять курсы нужно. Вот Виндоуз постоянно обновляет свои продукты.
Инфопродукт для продажи пишут, его не прячут, а рекламируют, выставляют напоказ.
Серьёзный разводила, с этим соглашусь.
Прочитать Вергуса и проштудировать его имеют разные смыслы.
Каждый хочет написать инфопродукт, но не каждый напишет его.
Значит люди по другому думают.Я про тех кто купил курс.
Да спрятать то можно,только не на долго.
Да знаю кто такой Парабелум.
Серьезный человечик.
Ну дело ваше.Вас никто не заставляет читать всех вподряд.
А что у нас одни блогеры что ли?
Да и начинающие еще о инфопродукте не задумывались писать.
Если каждый блогер напишет по одному инфопродукту, блогер у блогера покупать станет?
Да надо бы. Но Вергус Вергусом, а я это я. Не обязательно всех подряд читать.
Если название несерьёзное, никто же не купит. А опыт взял у Парабелума, есть такой прохиндей в инфобизнесе.
Серьезное название.
У вас что опыт есть в этом?
Обычно в книге свой опыт описывают.
Вергус серьезный инфобизнесменов.
Советую пару его курсов проштудировать
У меня инфопродукт называется, как написать инфопродукт и стать богатым.
Вергус что то знакомое имя. Поищу в поиске его.
А что за инфопродукт?
Да и про спрос продукта вы в статистике запросов узнайте.
Я бы еще Евгения Вергуса добавил.
Ну и еще парочку инфобизнесменов
Всё верно, выпуск новых обновлений поможет делу.
В информационном мире информацию не спрячешь.
Бороться можно выпуская новые виды инфопродуктов или патчи к старым продуктам.
Мне хотя бы знать аудиторию для своего инфопродукта, большая она или нет.
Зависит что и как продавать будете. Я пока обучаюсь этому.
Николай, по статистике крупные фрмы вкладывают в рекламу 40% денег. В рекламируемом товаре стоимость рекламы может составлять половину суммы.
Покупаете микрофон, обучаетесь программе записи с экрана, пишете текст и вперёд — инфопродукт готов.
Попов один свой курс сделал о том как правильно отдыхать. Как он на велике катается, как рыбу ловит. Ниочёмный курс, но есть кто купил его.
Думаю, что среди всех инфопродуктов есть классика инфопродукта. Попов, Борисов. Можно ещё пару фамилий добавить.
Март, популярный курс скачают бесплатно с инета люди, у которых мало денег. Кто среднего и выше достатка, тот не будет на нелегальщину размениваться и купит курс. На них нужно курсы рассчитывать, а не на тех у кого денег мало.
Наверно Вы правы. Создать себе рекламу на основном выпуске, а потом делать косметические исправления в этом курсе и выпускать их как 2 выпус, 3 выпуск.
Юрий, выход один, обновлять свои курсы, и выпускать новые.
Совершенно верно Март. Инфопродукт- это даже скоропортящийся продукт, нужно как можно быстрее продать и побольше. Желательно на релизе, со скидками.
Пришёл к выводу, что любой инфопродукт — как обычный продукт со своим сроком хранения и реализации. Нужно успеть больше продать сразу после выхода качественного инфопродукта. Через год шансы что его у Вас купят, очень небольшие.
Никак. Если был бы найден 100% вариант, инет компании Вас бы озолотили. Если это ДВД-диск, я слышал царапают диск. Для воспроизведения это неважно, а скопировать не удастся.
Как бороться с копированием собственного продукта. как бороться с нелегальными копиям Вашего труда? как этому поставить заслон?
Вы размещаете на своём сайте подписную страницу, и она висит себе там. Может, кто и купит Ваш товар. Вы после создания страницы уже не прикладываете никаких усилий.
Я как раз купила сразу две книги о создании инфопродуктов. Пусть потихоньку, но буду учиться — как же их создают, затем продают и зарабатывают на этом?
Надежда, я не думаю, что это легко. Также не легко, класть кирпичную стену, водить троллейбус и подобное. Всему нужно учиться. Это как сказано у Бодо Шефера, вопрос эффективноси. Это вопрос приоритетов, что выгоднее мне, при том же затрачиваемом на работу времени. Кто то выберет другую деятельность и это будет его выбор.
Надо сказать, что, если человек способен зарабатывать, он сможет зарабатывать везде. И в оффлайне есть хорошие заработки. Просто люди выбирают то. что им ближе.
Вы думаете, что на них проще зарабатывать? Ведь искусство продаж все-равно надо осваивать.
И у меня не получается. Я согласна с Николаем, что без рекламы здесь не заработаешь. Поэтому новичкам надо учиться и учиться.
Татьяна, зарабатывать на инфопродуктах могут все, просто нужно учиться этому. Можно сначала использовать недорогие ресселерские продукты, с правами перепродажи.
Зарабатывать на инфопродуктах, конечно, могут не все. Но постепенно, наверно, и инфопродукты можно научиться создавать самому, и чужие продукты, если что, продавать. Опыт получать надо — это главное.
Николай, у меня тоже пока по крупному не получается. Но думаю,что все у нас получится, и без большой подписной базой. Все профессионалы в начале были новичками.
Много читал о заработке в партнерках, видел тысячные суммы партнерского вознаграждения у этих людей на скринах. У меня так не получается, вот никак. Нужна база подписчиков в несколько десятков тысяч, реклама в Яндекс Директ, тогда и результат будет, а новичкам бессмысленно в это лезть, только время потерять.
Ну конечно, это не лекгое дело, как и всякий бизнес. Это требует вложения сил и времени. И все же это лучше, чем работать на заводе с маленькой зарплатой. К тому же, работая по системе, повторяя действия тех кто достиг успеха, точно будеш получать хороший доход.