Как настроить рекламу РСЯ в Яндекс Директ

Приветствую, друзья. Сегодня не совсем простая тема,как настроить рекламу в Яндекс Директ.

В рекламном сервисе Яндекс.Директ есть два варианта разместить рекламу.

  • В поиске Яндекса. Это когда мы вводим в поисковой строке Яндекса запрос. Вверху, сбоку и снизу выданного нам списка сайтов находятся рекламируемые сайты под наш запрос.
  • Второй вариант, это РСЯ, реклама на партнерских сайтах Яндекса. Это может быть и наш блог и ВКонтакте и подобное. Там тоже выходит реклама похожая на наши последние запросы. Все сайты следят за нашим поведением, запросами, что бы выдавать интересующую нас информацию в виде рекламы.

Мы будем настраивать рекламу в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) это реклама на сайтах партнеров Яндекса. Это реклама на сервисах, на популярных блогах и форумах.

  • Для начала нужно завести почту в Яндекс. Если у вас есть уже почта в Яндексе, лучше заведите для этих целей новую.
  • Далее переходим на сайт Яндекс. Директ вводим логин и пароль от вашей почты Яндекса.

reklama_v_ yandex_direkt

Открывается новая страница, где нам необходимо:

  • Ввести свой емаил.
  • Выбрать страну из списка.
  • Используемая валюта выходит автоматически.
  • Согласиться с сервисом о правилах использования сервиса.
  • Далее, нажимаем  «Начать пользоваться сервисом».

reklama_v_yandexdirekt2

Открывается новая страница, и нам предлагают создать первую рекламную компанию. Выбираем формат текстово- графическое объявление.

reklama_v_yandexdirekt2

Далее на новой странице, называем свою компанию. Удобнее в названии использовать адрес рекламируемого сайта. Например, «подписка на rich- energy». Если у вас временная акция на товар или продукт, то обязательно поставьте дату окончания рекламной компании. После этой даты ваше объявление не будет показываться и деньги не списываются. Потом можете его опять включить.

Для увеличения картинки нажми на неё.

reklama_v_yandexdirekt7

 

Расписание показов

  • Временной таргейтинг—  полезен если ваше объявление показывается только в некоторых регионах, и ночью и выходные нет смысла показывать его.

География

  • Регион показов— можно выбрать нужный вам регион для показа вашего объявления. Например, у вас дорогой товар с описанием на русском языке. И по логике, показывать объявления иностранцам нет смысла. Наверное правильней настроить показ на денежные регионы, Москву и область, Санкт- Петербург и область. Тут нужно смотреть кто ваша целевая аудитория.

Управление показами

  • Стратегия— оставляем так же, ручное управление ставками с оптимизацией в сетях.
  • Настройки в сетях— оставляем как есть.
  • Корректировка ставок— по полу и возрасту. Важный пункт, который может повысить эффективность и стоимость вашей рекламы. Выбирать желательно после определения вашей Целевой Аудитории.  Нажмите на картинку и увидите подробности. Например, дорогие курсы чаще покупают женщины от 30 до 54 лет на эту категорию можно повысить ставку на 30 %. Молодежь до 18 лет можно полностью исключить. Мужчины от 24 до 54 лет тоже можно добавить 30 %. Для корректировки ставок нажмите на «Добавить». В открывшемся окне выбираем «Пол и возраст«, далее жмем «Новая корректировка«. Выбираем пол или все. Далее из списка выбираем возраст и из списка увеличить или уменьшить ставку. Потом пишем на сколько процентов увеличить или уменьшить.

reklama_v_yandexdirekt5

  • Останавливать показы объявления при неработающем сайте— очень важная строка. Обязательно ставим галочку. Это позволит не тратить в пустую ваши средства. При установке галочки выскакивает строка 
  •  (как настроить?)- обязательно поставьте галочку, иначе вместо ожидаемой прибыли вас ждет разочарование. А так при недоступности сайта вы вовремя узнаете об этом и сможете исправить ситуацию.

Визитка

  • Использовать единый адрес и телефон-Если у вас есть данные обязательно включайте этот пункт. Тут есть возможность добавить 4 быстрые ссылки на ваш сайт.

Метрика

  • Счётчики метрики— Здесь обязательно вписываем номер счетчика Яндекс. Метрики. До этого необходимо в Яндекс. Метрике прописать цели. Например, 1 цель— с вашего рекламного объявления человек перешел на вашу подписную. 2 цель— Подписался и не активировал подписку. 3 цель— подписался и активировал. 4 цель— перешел с рекламы на подписную и не подписался, это необходимо для ретаргетинга. Наша реклама будет догонять человека на любых сайтах которые он будет заходить, пока не подпишется.
Ссылка на основную публикацию