Приветствую, друзья. Сегодня не совсем простая тема,как настроить рекламу в Яндекс Директ.
В рекламном сервисе Яндекс.Директ есть два варианта разместить рекламу.
- В поиске Яндекса. Это когда мы вводим в поисковой строке Яндекса запрос. Вверху, сбоку и снизу выданного нам списка сайтов находятся рекламируемые сайты под наш запрос.
- Второй вариант, это РСЯ, реклама на партнерских сайтах Яндекса. Это может быть и наш блог и ВКонтакте и подобное. Там тоже выходит реклама похожая на наши последние запросы. Все сайты следят за нашим поведением, запросами, что бы выдавать интересующую нас информацию в виде рекламы.
Пошаговая настройка рекламы в РСЯ
РСЯ, это Рекламная Сеть Яндекса которая размещает рекламу на сайтах партнеров Яндекса, на сервисах, на популярных блогах и форумах.
И так, начнем:
- Для начала нужно завести почту в Яндекс. Если у вас есть уже почта в Яндексе, лучше заведите для этих целей новую.
- Далее переходим на сайт Яндекс. Директ вводим логин и пароль от вашей почты Яндекса.
Открывается новая страница, где нам необходимо:
- Ввести свой емаил.
- Выбрать страну из списка.
- Используемая валюта выходит автоматически.
- Согласиться с сервисом о правилах использования сервиса.
- Далее, нажимаем «Начать пользоваться сервисом».
Как создать рекламную компанию в РСЯ
На следующем этапе, открывается новая страница, и нам предлагают создать первую рекламную компанию. Выбираем формат текстово- графическое объявление.
Далее на новой странице, называем свою компанию. Удобнее в названии использовать адрес рекламируемого сайта. Например, «подписка на rich- energy». Если у вас временная акция на товар или продукт, то обязательно поставьте дату окончания рекламной компании. После этой даты ваше объявление не будет показываться и деньги не списываются. Потом можете его опять включить.
Для увеличения картинки нажми на неё.
Настройка рекламной компании в РСЯ
Приступим к детальной настройки параметров рекламной компании. Для этого заполним все важные пункты описанные ниже.
Расписание показов
- Временной таргейтинг— полезен если ваше объявление показывается только в некоторых регионах, и ночью и выходные нет смысла показывать его.
География
- Регион показов— можно выбрать нужный вам регион для показа вашего объявления. Например, у вас дорогой товар с описанием на русском языке. И по логике, показывать объявления иностранцам нет смысла. Наверное правильней настроить показ на денежные регионы, Москву и область, Санкт- Петербург и область. Тут нужно смотреть кто ваша целевая аудитория.
Управление показами
- Стратегия— оставляем так же, ручное управление ставками с оптимизацией в сетях.
- Настройки в сетях— оставляем как есть.
- Корректировка ставок— по полу и возрасту. Важный пункт, который может повысить эффективность и стоимость вашей рекламы. Выбирать желательно после определения вашей Целевой Аудитории. Нажмите на картинку и увидите подробности. Например, дорогие курсы чаще покупают женщины от 30 до 54 лет на эту категорию можно повысить ставку на 30 %. Молодежь до 18 лет можно полностью исключить. Мужчины от 24 до 54 лет тоже можно добавить 30 %. Для корректировки ставок нажмите на «Добавить». В открывшемся окне выбираем «Пол и возраст«, далее жмем «Новая корректировка«. Выбираем пол или все. Далее из списка выбираем возраст и из списка увеличить или уменьшить ставку. Потом пишем на сколько процентов увеличить или уменьшить.
- Останавливать показы объявления при неработающем сайте— очень важная строка. Обязательно ставим галочку. Это позволит не тратить в пустую ваши средства. При установке галочки выскакивает строка
- (как настроить?)- обязательно поставьте галочку, иначе вместо ожидаемой прибыли вас ждет разочарование. А так при недоступности сайта вы вовремя узнаете об этом и сможете исправить ситуацию.
Визитка
- Использовать единый адрес и телефон-Если у вас есть данные обязательно включайте этот пункт. Тут есть возможность добавить 4 быстрые ссылки на ваш сайт.
Метрика
- Счётчики метрики— Здесь обязательно вписываем номер счетчика Яндекс. Метрики. До этого необходимо в Яндекс. Метрике прописать цели.
Например:
1 цель— с вашего рекламного объявления человек перешел на вашу подписную.
2 цель— Подписался и не активировал подписку.
3 цель— подписался и активировал.
4 цель— перешел с рекламы на подписную и не подписался, это необходимо для ретаргетинга.
Наша реклама будет догонять человека на любых сайтах которые он будет заходить, пока не подпишется.